Корисне

Актуально

Блог

 

Знайомтесь, Діловий Блогінг! (або «Блог про Блог») (російською мовою)


Читая сообщения новостных или аналитических порталов, вы наверняка не раз сталкивались с фразой «Как пишет в своем блоге господин Н., …» или, например, более «продвинутые» коллеги и друзья в разговоре с вами упоминают: «Да, я писал об этой теме в своем блоге». Чего уж тут, продолжается активный переход неформального и профессионального общения в сеть Интернет, и бизнес-блоггинг набирает обороты. И прежде чем вы однажды придете к выводу, что вам нужен деловой блог, ответим на важные вопросы – Что это? Где это? Как это? Для чего это? Словом, давайте знакомиться!

БЛОГ – что это?

Появлением самого термина «блог» Интернет обязан пользователю по имени Йорн Баргер. В 1997 году он создал уникальный для того времени сайт под названием Robot Wisdom, на котором регулярно размещал ссылки на различные Интернет-ресурсы. Постепенно проект Йорна стал популярным среди многих пользователей. Сам же Баргер называл свой сайт не иначе как Web Log, что в переводе с английского означает «сетевой журнал». Через некоторое время два слова слились в единое целое – weblog. Популярность сетевого журнала Баргера росла, с ней росло и число пользователей, которые стали создавать подобные ресурсы, чтобы делится полезной информацией и своими размышлениями. В апреле 1999 года Питер Мерхольц разделил «weblog» на два слова: we blog – «мы делаем блог». Первое слово отпало само собой, после чего сетевые журналы стали называть блогами.
На сегодняшний день, блог – не просто персональные страницы пользователей, это один из инструментов ведения и продвижения бизнеса. Отнеситесь к этому с полной ответственностью, ведь в блоге вы представляете на всеобщее обозрение свое видение или оценку некой проблемы либо события и тем самым производите впечатление эксперта, компетентного в вопросах, которые вы поднимаете к обсуждению. Поэтому не забывайте предварительно промониторить прессу по профильной тематике, чтобы владеть полным массивом самых свежих данных и не попасть впросак.

БЛОГ – где это?

Корпоративный вебсайт – наиболее знакомое и частое место размещения бизнес-блога. Под блог на нем обычно выводят подраздел, который по значимости и частоте обновлений приравнивают к новостям компании. Это действительно два регулярно обновляемых раздела вебсайта, которые выполняют информационно-репрезентативную функцию компании. Стоить обратить внимание на то, что ведение блога на сайте – это не безликие публикации, а персонализированные обновления, в которых ваши сотрудники публикуют свои мысли по поводу того или итого события либо факта. Читателям, как говорят, «надо знать своих героев в лицо».

Второй вариант немного сложнее, но эффективней, хотя бы для привлечения новых клиентов, - бизнес ресурсы. На этих порталах вы имеете возможность размещать не только свои материалы, но и информацию о себе как эксперте и вашей компании. Как и в корпоративном блоггинге, на деловых порталах вы не можете публиковать блог от имени компании. Ваше мнение как представителя своей компании в любом случае будет персонализировано. Чтобы максимально «достучаться» до нужной аудитории , ваши коллеги по бизнесу могут упрочить ваши старания по блоггингу – каждый достойный и инициативный эксперт может открыть один или несколько блогов на различных уважаемых ресурсах.

БЛОГ – для чего это?

Собственно, а для чего вы пишете статьи и делитесь опытом в прессе? Блог бизнес-направленности – это что-то сродни публикациям или экспертным комментариям, но более доступное средство, чтобы заявить о себе.

А также:

  • ведение блогов и использование в них ключевых слов (об этом подробнее ниже) дает авторам возможность хорошо индексироваться в поисковых системах и продвигаться вверх, не прилагая особых усилий;
  • в блоге вы демонстрируете свою компетентность в вопросах, связанных со сферой деятельности вашей компании;
  • у блоггера есть возможность стать уважаемым экспертом и быть на слуху той целевой аудитории, которая ему важна в бизнес-целях; блоггинг хорошо способствует узнаваемости автора и компании, которую он представляет;
  • авторов качественных, хорошо читаемых блогов любят журналисты деловых СМИ – интересные мысли блоггеров нередко цитируются в аналитических статьях и дают «пищу» для редакционных статей.


Кто будет читать деловой блог:

  • Коллеги (+1 к уважению к вам);
  • Клиенты (+1 к вашей репутации);
  • Конкуренты (+1 к зависти, что, как известно, показывает уровень достижений);
  • Журналисты (+ это мы уже обсудили)
  • Потенциальные клиенты (+1 к доверию к вам).


БЛОГ – как это?

Если вы планируете завести бизнес-блог, учитывайте то, что работа с ним потребует много усилий и времени. Последовательность и периодичность – вот 2 важных ключа для построения успешного блога и привлечения аудитории.

Главная же ваша задача в ведении блога – показать себя грамотным и осведомленным экспертом в своей сфере. Темы постов могут быть разными, как и их содержание. Популярность поста зависит, прежде всего, от актуальности темы и хорошего броского названия. Также имеет большое значение доступный стиль изложения, не перегруженный профессиональной лексикой.

5 полезных советов по ведению бизнес-блога:


1. Продумайте тематику. Не освещайте сразу несколько направлений в одном посте, развивайте одну тему, тем самым не путая читателя. Используйте блог как консультацию эксперта в вопросе, в котором вы наиболее компетентны. Не пытайтесь писать советы и рекомендации к тем темам, в которых вы не ориентируетесь. Читатель это сразу заметит – у него сразу же сложится об авторе негативное мнение, и он больше не будет его читать, даже если наткнулся всего на один несовершенный пост. Не совершайте ошибок!


2. Не пишите слишком объемные сообщения в блог. Статья должна содержать максимум 300 и быть разделена на пять-шесть абзацев. Тяжеловесный текст могут просто даже не начать читать.


3. Ведите блог систематически, наполняя его новой и актуальной информацией. Рекомендуемая частота обновлений в блоге – 2-4 раза в месяц. Отнеситесь к этому со всей ответственностью. Ведение блога – трудоемкий процесс, который требует временных ресурсов, но правильно спланированный, он приносит плоды. Наберитесь терпения!


4. Отвечайте на комментарии к блогу. Важной составляющей ведения блога является общение с аудиторией. Данная возможность блога позволяет устанавливать и поддерживать контакты с интересными людьми, а также привлекает постоянных читателей. Автор – вовсе не робот, он живой эксперт, который может дать дельный совет, а в перспективе и предоставлять услуги своей компании. Произведите хорошее впечатление!


5. Выделяйте ключевые слова. Выберете несколько самых подходящих слов к описываемой Вами теме и старайтесь неоднократно употребить их в тексте. Как это работает: при поиске нужной темы, читатель, прежде всего, вводит ее в поисковик, который работает исключительно по ключевым слова из заголовков, названий страниц, основного текста либо выделенным словам. Посему, если вы все сделаете правильно, читатель найдет именно вашу тему в блоге, пополнив вашу желаемую целевую аудиторию.


Эффективного вам блоггинга!

Коментарії
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
2017-10-23 12:11:20
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez400@gmail.com
2017-10-17 11:53:37
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez400@gmail.com Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez400@gmail.com http://w.w/
Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: http://suo.im/h3Nm2 Телефон: +79139230330
2017-10-11 05:49:46
http://w.w/ Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: http://suo.im/h3Nm2 Телефон: +79139230330 Клиентские базы данных!!! Узнайте подробнее Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 IMO: +79139230330 Email: prodawez@mail.de WWW: http://suo.im/h3Nm2 Телефон: +79139230330 http://w.w/
!!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru
2017-09-21 16:12:10
!!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru
JimmiNu
2017-09-12 08:24:21
NcKsVG http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
JimmiNu
2017-09-11 22:00:32
bNY3qD http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
JimmiNu
2017-09-10 16:41:30
GhB9dp http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com

Додати коментарій :
Ім’я*:
Коментарії:
Захисний код*:
* - обов'яково для заповнення
 
 

Блог Компанії

Формула партнерського щастя (російською мовою)
Каждый юрист мечтает стать партнером. Именно от партнерства многие юристы ожидают долгожданного «заработанного» счастья. Критерии формулы партнерского счастья глазами юриста вполне очевидны.  Партнерство глазами юриста = реализованность в профессии + де...

детальніше>>

5 кроків, як бадьоро розпочати Новий рік
Коли святкові вихідні дні добігають кінця, ви залишаєтеся з новим роком наодинці. Це може бути саме той час, щоб запровадити у ваше життя оновлення,  навчитися робити буденні речі по-новому.  Ось декілька ідей, щоб надати вам імпульс. 1. Приберіть святко...

детальніше>>

10 порад «крок за кроком» для юристів у роботі з Linkedin
Linkedin може стати потужним інструментом, що допоможе вам популяризувати та контролювати ваш бренд, однак лише за однієїумови – якщо ви вмієте ним користуватися.  Linkedin може допомогти вам:     Відновити старі відносини; Зміцнити існуючі відносин...

детальніше>>
Календар
 
RSS Twitter
 

Новини
Компанія LMS в особі Ганни Жадан була відзначена серед кращих партнерів видання «Юрист і Закон»
детальніше>>

 

Публікації
Коментар Тетяни Бенько, Скільки заробляють юридичні компанії в Україні, delo.ua
детальніше>>

 

Маркетингові фішки
Початок роботи з Facebook. Короткі рекомендації
детальніше>>

 
Copyright 2011 © Legal Marketing Solutions. All rights reserved.