10 Secrests of Your Hand Made Business Event (in Russian)

Бизнес-мероприятия являются одним из наиболее эффективных и популярных инструментов развития бизнеса, который используется юридическими фирмами для поддержания своей профессиональной репутации среди своих клиентов и установления новых контактов с потенциальными клиентами.
Однако, всегда ли бизнес-мероприятия, организованные юридической фирмой самостоятельно, принесут фирме ожидаемый эффект? Что нужно сделать, чтобы бизнес-мероприятие не превратилось в «тусовку», после которой участники на следующий день еще помнят, что вчера было хорошо, но уже почти не помнят, где они были, с кем они там были и для чего они туда ходили?
Если вы решились провести мероприятие самостоятельно, обязательно воспользуйтесь нашими советами для того, чтобы организованный «своими руками» семинар либо бизнес-завтрак не вызвал стресса у вас и ваших сотрудников, был интересным вашей аудитории и подчеркнул профессионализм фирмы.
1. Определите цель мероприятия
Перед тем, как сделать какой-либо шаг к проведению бизнес-мероприятия, ответьте на вопрос: «какова цель мероприятия?», «что я хочу получить в результате?»
Если основная цель определена, детализируйте ее, учитывая:
- основную мысль, которую вы хотите донести;
- целевую аудиторию;
- размер мероприятия;
- бюджет мероприятия;
- организационные моменты, включая презентации, кейтеринг, необходимое оборудование и др.
2. Заставьте говорить о вашем мероприятии
Чтобы привлечь аудиторию на ваше мероприятие, необходимо мотивировать потенциальную аудиторию тематикой планируемого бизнес-мероприятия. Подумайте, что может заставить очень занятого человека с распланированным рабочим графиком отложить все свои дела, чтобы принять участие в вашем мероприятии?
Существует три основных правила, которые помогут вам привлечь аудиторию:
- анонс мероприятия должен вдохновить, заинтересовать и дать ощущение того, что я обязательно должен посетить мероприятие;
- тематика должна быть раскрыта с различных сторон интересными спикерами;
- мероприятие должно быть организовано профессионально и качественно, что сделает его более статусным и запоминающимся.
Безусловно, самым беспроигрышным вариантом является вариант 3-в- 1.
3. Успешное планирование
Успешное мероприятие - это хорошо продуманное и детально спланированное мероприятие. Планируя проведение мероприятия, убедитесь, что вы отвели достаточно времени на профессиональную подготовку всех его аспектов. Как правило, подготовку даже к небольшому бизнес-завтраку необходимо начинать за 1,5-2 месяца до его проведения.
4. Профессиональная команда
Один человек не может сам профессионально подготовить и провести бизнес-мероприятие. Вовлеките в эту работу других сотрудников, включая маркетологов и юристов фирмы. Создайте профессиональную команду, у которой есть все необходимые навыки для работы над тематикой, логистикой и проведением запланированного бизнес-мероприятия.
5. Тайминг
Тщательно продумайте тайминг. Проверьте, запланированы ли на намеченную вами дату важные профессиональные и деловые конференции либо мероприятия ваших конкурентов?
Чаще задавайте себе вопрос: «Не будут ли участники мероприятия вздыхать, скучать и (! Не дай Бог!) страдать от сухой информации, которую они и сами могли найти в интернете?» Что заставит их остаться до конца?
Выберете наиболее удобный день и время для ваших слушателей. Назначив мероприятие на вечер пятницы, вряд ли стоит ожидать переполненный зал участников.
6. Приглашение и регистрация
Не жалейте времени на подготовку хорошего приглашения. Личное приглашение - это одно из важных элементов, которые помогут заинтересовать потенциальную аудиторию.
В случае, если ваше приглашение было принято, оперативно свяжитесь с потенциальным участником для уточнения всех деталей мероприятия и подтверждения регистрации. Если мероприятие достаточно большое, то регистрация должна осуществляться через сайт или в он-лайн режиме.
7. Репетиция
Вы хотите, чтобы мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне? Вы хотите, чтобы мероприятие прошло согласно запланированному таймингу? Устройте репетицию своего выступления, а также заранее протестируйте презентационное оборудование, определите роли (обязанности) каждого члена команды во время проведения мероприятия.
8. Креатив
Если вы сможете выйти за рамки, подойдете креативно к подаче материала, сможете преподнести информацию так, как никто другой до этого не делал, участники мероприятия обязательно оценят. Именно нестандартный подход повышает профессиональный имидж фирмы в глазах аудитории.
9. Управление рисками
Независимо от того, как тщательно вы и ваша команда работала над логистикой мероприятия, никто не застрахован от возникновения форс-мажорных ситуаций. Убедитесь, что у вас всегда в запасе есть план Б.
10. Подведите итоги
Оцените, насколько близко вы приблизились к цели, которую вы определили вначале. Более объективно можно оценить мероприятие, изучив анкеты участников, которые они заполнили по окончанию мероприятия.
Подготовка успешного бизнес-мероприятия занимает достаточно большое количество времени, требует особого внимания к деталям и привлечение профессиональной команды. Однако мероприятие, которое запомнилось аудитории и достигло своей цели, безусловно, является прекрасным инструментом развития бизнеса и закрепления своей профессиональной репутации в деловой среде.